четверг, 5 марта 2009 г.

Belly danser

...Все-таки, не зря в детстве нас укладывали спать после обеда-это придавало нам новых сил и заряжало творческой энергией....Сейчас, к сожалению, у нас нет такой возможности,т.к. нам уже далеко не 10 лет....


Сегодня после работы я решила ничего не делать, т.к. чувствовала себя просто критически плохо, поэтому решила поспать. И что вы думаете? Через 2 часа я проснулась, потому что мне приснилась открытка. Так что я с новыми силами и четкой картинкой взялась за роботу. Еще никогда так быстро я не делала открытку! 10 минут-это для меня рекорд! Даже муж недоумевает моим зарождающимся конвейерским способностям, хотя лично мне такое понятие совершенно не импонирует)

Сегодня я испытала свои любимые тени для век) Мне понравился эффект легкого мерцания+ тонированная картинка тоже симпатиШно смотрится.

Открытка для девочки, которая занимается восточными танцами. Надеюсь, понравится.

7 комментариев:

Yuliascrap комментирует...

очень красиво!

Татка комментирует...

Я уже горжусь, что с тобой знакома. (А подпись почти как я советовала)))))))))))).

Наля комментирует...

ну, опять же мне нравится!))))Ноты сюда прям так и встали! Супер!!

Jamochka комментирует...

Спасибо девушки) Надеюсь, адресату она тоже будет по душе

Dol4i комментирует...

Валюша, ты как всегда восхитительна.Открычка гармоничная и велеколепная.)))

Susie Sugar комментирует...

Hi what a great blog you have, I love your projects they are totally beautiful and lots of fun too.
Thank you for entering my blog candy .....good luck
Love Susie xx

Jamochka комментирует...

Thanks Susie) I'm glad, you've seen my blog)

Катюш, спасибо за приятную похвалу)

Просмотры страницы за последний месяц