четверг, 5 марта 2009 г.

Belly danser

...Все-таки, не зря в детстве нас укладывали спать после обеда-это придавало нам новых сил и заряжало творческой энергией....Сейчас, к сожалению, у нас нет такой возможности,т.к. нам уже далеко не 10 лет....


Сегодня после работы я решила ничего не делать, т.к. чувствовала себя просто критически плохо, поэтому решила поспать. И что вы думаете? Через 2 часа я проснулась, потому что мне приснилась открытка. Так что я с новыми силами и четкой картинкой взялась за роботу. Еще никогда так быстро я не делала открытку! 10 минут-это для меня рекорд! Даже муж недоумевает моим зарождающимся конвейерским способностям, хотя лично мне такое понятие совершенно не импонирует)

Сегодня я испытала свои любимые тени для век) Мне понравился эффект легкого мерцания+ тонированная картинка тоже симпатиШно смотрится.

Открытка для девочки, которая занимается восточными танцами. Надеюсь, понравится.

6 комментариев:

shtukadryka комментирует...

очень красиво!

Zorulka комментирует...

Я уже горжусь, что с тобой знакома. (А подпись почти как я советовала)))))))))))).

Наля комментирует...

ну, опять же мне нравится!))))Ноты сюда прям так и встали! Супер!!

Jamochka комментирует...

Спасибо девушки) Надеюсь, адресату она тоже будет по душе

Dol4i комментирует...

Валюша, ты как всегда восхитительна.Открычка гармоничная и велеколепная.)))

Jamochka комментирует...

Thanks Susie) I'm glad, you've seen my blog)

Катюш, спасибо за приятную похвалу)

Просмотры страницы за последний месяц