вторник, 17 марта 2009 г.

Давайте дружить

Сегодня я получила новую награду или предложение?? "давайте дружить" от Ольги (Сундучок Оми).
Мне ооооочень приятно, что мой блог уже даже немножко узнаваем)) ( кто ж меня похвалит,если не я сама). Конечно же, я с радостью принимаю такое заманчивое предложение)





И очень хочу передать эту награду/предложение всем девочкам, которые читают мой блог!
Наташке (Tatka Box)
Яні (ЗробиСам(а))
Катюше Дольчи (Чудеса своими руками)
Нале (Наташкины фантики)
Оленеку (Мечты сбываются)
Poprygunka Люминочка Светуля (пока еще нет блога, но в процессе )

Ну вот! Оказалось, пока писала свое сообщение, Катя Дольчи уже наградила меня этой же наградо) Спасиб, Катюш

4 комментария:

Dol4i комментирует...

Валюша... И у меня тебе тоже награда)))

Люминочка комментирует...

А вот и мой блог
http://lumino4ka.blogspot.com

Omi комментирует...

ямочка, загляни еще разок ко мне))

Dol4i комментирует...

Валюша, загляни ко мне))) новая игра))

Просмотры страницы за последний месяц