среда, 30 декабря 2009 г.

Урааа!! Завтра Новый год!



Дорогие мои читатели,друзья и близкие! Поздравляю вас с наступающими праздниками. Пусть следующий год будет лучше, чем этот. Радости вам, улыбок, хорошего настроения и вдохновения. Тепла, любви и много-много денеХ!
С любовью, ваша ВалИнтИна)

четверг, 24 декабря 2009 г.

Ты куда.дед Мороз?? Ты подарки ведь УНЕС!!!

У меня катастрофическая нехватка времени. Уже неделю ложусь спать в начале 2-го, чтобы хоть что-то успеть сделать на выставку. Сегодня 1-й день,так что можете смело желать мне удачи. И так -аж до воскресенья))
А я очень жду уже окончания выставкия, чтоб наконец-то лечь спать в 9 и нифика не рукодельничать. Устала жутко.

Один из дед Морозов, который живет на выставке.

Тут есть 1 важный хваст - штампик -надпись) Заказывала вместе с именной печатью у Кати.
Что хочу сказать- оттиски идеально четкие получаются, но тетя Валя забыла положить открытку на твердую поверхность,когда отпечаток делала,поэтому получилась надпись невидимая в некоторых местах) Но мне это не мешает совершенно.

Через час убегаю на выставку. Нас будет снимать местное телевидение, поэтому по совету подруги я буду шииииире улыбаться) Даже губы накрашу яркой помадой. Ну а шо? Меня ж по телеку будут показывать)))

вторник, 22 декабря 2009 г.

Что-то совершенно новое

Ну вот я и притопала со своим детищем. Это что-то такое новенькое, совершенно не в моем стиле, вообще даже близко не напоминающее мои работы, но от этого еще больше мне нравится) Как поется в одной пЭсенке:
" я его слепила из того,что было,
а потом, что было, то и полюбила"
А началось все с обложки. Т.к. я готовлюсь к выставке рукодельной,мне срочно нужно было что-то сделать. А когда нужно срочно и много-у меня ступор. Поэтому я просто решила поиздеваться над гофрокартоном. Сначала долго и нудно обрывала, потом мазюкала всяко-разным акрилом, потом золотым клеевым глиттером, даже бисеринки туда понатыкивала). Ну а потом поняла, шо такой креатив нафиг никому не нужен) Поэтому было решено еще и со скрапбумагой побаловаться. Из обрезков сделала многослойную штуковину, рамочки покрашены дистрессами, покрыты кракелюром. И Усе)


А это очень важный хваст) У меня теперь есть собсная именная печать . Во какая я модная)))А заказывала я ее из далееекой-далеекой страны, аж из России, у Кати. Очень довольна, что уж скромничать.Спасибо большое Катюше)
А, тут, к стати, очень хорошо видно саму суть обложки. Ну такой креатив, что мама дАрАгАя!!!
Ну и детали
Я ж не просто так Усе затеяла, я ж решила настоящий блокнот сделать. Поэтому я издевалась над бумагой посредством коХфе и утюга. И теперь листочки в блокноте хрустящие и пахнущие)
Ну и совесть меня заела, что не использую я штампы,купленные еще ого-го как давно. Поэтому совушка махонькая теперь живет на каждом обороте.
THE END

П.С. Раз уж такое дело, то еще хвастану тем, что муж заценил этот блокнот, как ничего другое ранее мною сделанное. Значит., не зря тетя Валя на выходных в Малевичка игралась)

четверг, 10 декабря 2009 г.

Дед-МорозЫ

У меня очередная новая зависимость- ДедМорозы и часЫ) Это только начало, чувствую я, т.к. есть еще 30 картинок всяко-разных, но обязательно с дедМорозами (или Сантой).

Эта открытка-пример того,как из совершенно НЕновогодней бумаги можно сделать вполне себе новогоднюю работу. (Или мне ток кажется?) Мне нравится эта парочка за окном.


Если у вас струйник и бумага сомнительного качества ( у меня распечатка на акварельной), не стоит мазюкать картинку ничем таким, что может вызвать подтеки. Я хотела притрусить мотив снегом , поэтому белым акрилом помазала некоторые участки, но через час этот белый акрил превратился в какой-то красное пятно. Ну, подумала я, в первый раз, что-ль? Помазюкала сверху контуром серебряным. И что вы думаете?? На след. день этот контур тоже впитал краску. И какие проблемы,спросите вы? Поменяй картинку и все! Так-то так, ток я ж уже все приклеила, а фон мне так нравится, что было жаль его выбрасывать. Поэтому было решено замазюкать Усе грунтом для дерева и присыпать глитером. Эээ...дальше мы умолчим) А вы посмотрите и запомните как не надо делать)


Последня-моя любовь. Тут мне нравится ВСЕЕЕЕ!!!!. И как всегда- кракелюрчиккк

среда, 9 декабря 2009 г.

Календарик

Ну вот что писать,если ничего пистаь не хочется?? вААпче! Этому календарику уже больше 2-х недель, а мне так его показывать не хотелось незавершенным. А незавершенный потому, что не нашла я магнит, который должен застегивать календарик. Вот сижу, жду манны небесной,мож попадется мне он как-нить до НГ. Или липучку одежную приделать??



Внутри тэги,украшены натирками, на обратной стороне можно всякие напоминалки писать.



А тут мое любимое место в календарике- потрескавшаяся игрушка. Все таки не зря я так мечтала о бумажке MF, она просто необычайной красоты и очень удобна в использовании, а именно - плотная, что я ценю в скрапбумаге. И не течет ни от водички, ни от клея или лака, как бумага других производителей. Ну и глиттер,на который я подсела капитально. Надо бы запасы пополнить



понедельник, 7 декабря 2009 г.

В лесу роилась елочка, в лесу она росла...

Ох и вымотала меня красавица! Зато я довольна, потому что выглядит она как настоящая елка из моего детства! Пушистая, колючая , с голубоватым отливом со снежком на ветках. Когда-то в нашем парке было много таких голубых елей, неимоверной красоты. А сейчас осталось от силы 2-3...
Но моей елочке не грозит опасность,т.к. охраняет ее бравый снеговик, ростом с елку)) Правда снеговик не нашенский, американизированный какой-та. Ни морковки, ни веток,вместо рук, ни ведра на голове))) Зато сердечко в руках, что свидетельствует о его бАаальшой любви (к елке?)



Во какие мы пуФыстые!!! И снежинки даж есть, прозрачные и искристые! Как настоящие)

вторник, 1 декабря 2009 г.

НЕ новогодние...

А название поста такое, пАтАму что мой горячо любимый мужА сказал вчера, шо открытки -то мои "не новогодние какий-то". Ну откель ему знать, что нежная бумажка MF с елочками и оленями, и часики, и глиттер, и игрушка елочная, вырезанная с еще одной нежной бумажки MF, это и есть атрибуты новогодней открытки ?? Вот ежели была бы елка и снежинки, то не поспорил бы)
А мне они еще КАК новогодние! Наделала уже кучу кучную открыток, скоро рассылать надобно, поздравлять друзей, пАдружек и родню. А если они не поймут всей "новогодности" моих открыток и решат, что у меня поехала крыша? )))

Anyway, скажу пару слов о том, что и как делалось. Особо интересный приемов тут не наблюдается (что меня просто панически пугает,да-да). А вот картЫнку с ребенкой я распечатала вчера на фотобумаге, но принтер-то мой,зараза такая, уже из последних сил что-либо печатает и страшно искажает цвета. Но самое интересное, это то, что я никогда не знаю, ШО вылезет в этот раз из него, ибо редактируй-не-редактируй картинку, он сделает по-своему. Так вот, ребенка он мне этого дал в таких ярко-насыщенных цветах, шо я ужаснулась- КАК его прилепить-то на такую нежную бумажку??Поэтому было решено заляпать, а точнее затереть его белым акрилом. Затерли, и в итоге получили шо-то непонятно серого цвета. Поэтому, опять же после долгих совещаний с самой собой, было решено подкрасить его дистрессами. Что мы успешно и сделали (И в итоге получили опять яркую картинку. Спрашивается- нафиг было что-то делать??) Циферки обвела гелиевой серебряной ручкой, так они чудно сочетаются с серебряной натиркой. А, чтобы не выглядела картинка такой уныло-матовой, покрыла ее кракелюрным лаком тончайшим слоем, просто для блеска. Усе!



Следующая НЕ новогодняя (Эта, к стати, больше не новогодняя по меркам мАиВо мужа).
Тут из интересного тока шарик. Его я долго вырезала, клеила на картон для прочности, потом накладывала кракелюр очень плотным слоем. Потрескался хорошо, за что ему медаль выдам как-нить. А потом меня приспичило придать шарику новогоднего шармУ- блеска, то есть. Начала я долго и нудно кисточкой с клеем обводить центральный рисунок шарика и посыпать его глиттером. В итоге получился такой себе ляп блестючий)) Но т.к. я испытываю особую любовь к белому глитеру, мне безумно этот шарик нравится.


Вот такой вот у меня сегодня пост.
Если кто заметил, подпись на фотках у мну теперь друга. Вернее, подпись та же, а фамилия другая) Это я решила привыкать к новой, а то через пару дней будет уже год оф. брака, а я никак фамилию не изменю у себя в голове))
Всех цалую, всем приятного прочтения)

четверг, 26 ноября 2009 г.

Очередная коробочка

А я все не могу наиграться))
Делала коробочку на заказ. Вообще, длинная история ее создания. Коробочка для молоденькой девушки на ДР.Изначально собиралась делать что-то винтажненькое, с использованием ретро-фоток девушек Пин-ап. Но заказчице никак не могла угодить с картинкой. Села перебирать бумажки и наткнулась на подаренные Танюшей Фриитани листики с феечками . И все! В голове сразу сложилась картинка будущей коробочки.
Книжечка на 3 разворота. На первом-стишок, на 2-м место для личных пожеланий.
Для книжечки использовала совершенно другую бумагу, изначально серо-бежевого цвета. Но после обильного тонирования, она идеально подошла к "феечной бумажке".




П.С. Я впервые сделала что-то со своими штампами,которые купила фиг знает, когда
П.С.С. Как оказалось в итоге, одариваемая девушка коллекционирует фей) Оказывается, иногда у меня даже работает интуиция)

вторник, 24 ноября 2009 г.

Порция новогодних

Шо-та у меня не очень настроение новогоднее, открытки пока не получаются настолько душевными,как хотелось бы. Так что покажу простенькие - как принято называть такие работы- "пятиминутки".








пятница, 20 ноября 2009 г.

Мечтательница Нюша и очень радостная новость (для меня)

Все мы любим мечтать. Куклы-не исключение,
ведь они наделены частичкой души ее создателя,
а значит они тоже живые)

Моя Нюша каждый день выглядует в окно и ждет , наверное, прЫнца. Да только прЫнц этот не спешит разбавить общество очаровательной Нюши своим юмором и обаянием. Но мамочка ( я , то есть) пообещала Нюшеньке, что к Новому Году рядом с ней появится какой-нить весельчак, не обещала, что стройный и неземной красоты, но что мужчинкО - так точно.А уж мы свое счастье не упустим, да и разве может оно убежать от такой очаровательной девушки с такими аппетитными формами? ))))



А причесочка какая у нас строгая. Но невозможно спрятать взбалмошную натуру моей Нюшечки, ветерок выбил несколько прядей из прически и они теперь развеваются на ветру

А вот в ручках у нас букетик из розочек и полевых голубеньких цвЯточков. Интересно,для кого букет предназначен? Неужто для прЫнца?



А еще, я очень хотела хвастануть!!! Вы не представляете,как это приятно, када сидишь на работе, никакого настроения нет, и тут заходит твой любимый муж, со словами "Я знаю-знаю, что у нас 5 декабря дата, но я просто не выдержал)))))))))))) и вручает подарок РЕЗААААААККККККККККККК,


SafeCut™ Neutron A4 Plus! С режущим, перфорирующим, и беговочными лезвиями. А, и еще лезвие-волна. Это такое счастье, я не могу передать словами.
Эх! Вот эона,жисть,наполненная сюрпризами

вторник, 17 ноября 2009 г.

Мой любимый проект. Шебби-шик.

3 дня смотрю на эту штуку и все никак не соберусь написать пост. Но сегодня-таки заставила себя)
Многие из вас,наверное, захаживают в Творческую Мастерскую JennyArt, и знают, что на форуме проводят девочки весьма интересные конкурсы,игры, розыгрыши и т.д. Так вот, в этом месяце мы играем в игру "Солянка. Шебби-Шик". Суть игры в том, что участники присылают фото какого-то элемента, или материала, что имеют отношение к заданному стилю, но при этом никто не знает, какие элементы прислали остальные. Потом ведущий показывает сборную солянку и нам остается только сделать страничку со всеми заданными элементами. В общем, более подробно и наглядно можно почитать на форуме вот здесь
А теперь перейдем к моему проекту. Началось все с моего любимого принтера. Да-да, история продолжается) Печатает он просто ужас,как плохо. Поэтому, вместо фотографии в таких теплых черно-белых оттенках , я получила фоткО в зеленоватых оттенках. Поэтому в тот вечер нифика не получилось у меня что-нить да поскрапить. И отложила я ее далеко в ящик аж до пятницы 13-го)))

Когда увидела все элементы, что нужно использовать, вспомнила, что я же приобрела оочень красивый лист Melissa Frances, и моя зеленая хфАтаграфия как раз будет в тему. Поэтому вытащила я ее из ящика и села за работу. В тот же вечер я работу сделала.

Дык вот, в ноябрьской солянке нужно было использовать: цветочек из ткани, белую перламутровую пуговицу, бантик, надпись "Маленькие секретики", розочки из ленты, кружевную салфетку, глиттер, стразы, бабочку.


Ну, сделала я все и так обрадовалась, так обрадовалась..., аж пока не взглянула еще раз на список компонентов. Оказывается, я забыла о пуговице. Но потом исправилась. Вот она)

А тут моя бабочка) Сливается с цветочками почти. Бабочка из веллума, покрыта кракелюром.


P.S. Теперь жду, када мой любимы муж сделает мне на стенке хоть что-то наподобие полочек, гвоздиков и планочек, шоб всю свою красоту туда сажать)

О Тильдах

Девочки, размещаю выкройку куколки Тильдочки "Сплюхи-Мартухи" для всех, кто интересовался. Честно сказать, она у меня сборная. Тело и ножки я шила по вот этой картинке

Ручки делала по вот этой схемке


Ночнушку и шапочку рисовала сама, т.к. это нужно подгонять под размеры вашей куколки. Примерно показываю схему.
Т.к. Тильда-это примитивная кукла, то и одежка ее такая же. Вырезаете ночнушку по схемке, которая нарисована ниже, ткань складываете вдвое, прикладываете схему в таком положении, как на картинке, так, чтобы сгиб ткани был вверху. Вырезаете(не забываем припуски на швы оставлять ) и сшиваете. Вверху по дуге вырезаем горловину. Опять же, ее размеры зависят от размеров головы тильды. Шапочку по конусу обводим,сшиваем, выворачиваем, низ заглаживаем и пришиваем к голове.


понедельник, 16 ноября 2009 г.

Тильдочка с конвертиком

Открыточку делала на заказ.
Особо расписывать нет смысла, все до невозможности просто.А чем хотела хвастануть, так это тем,что тильду раскрасила дистресс-чернилами, не в подушечках, а в баночках которые (наполнители). Результатом довольна



Чернила использовала : Spiced Marmalade для конвертика, Fired Brick для платюшка, walnut stain и Tea dye для волос, Shabby Shutters для одежки (зелененькой)

среда, 11 ноября 2009 г.

Новогоднее

Что-т у меня открыточное настроение пропало, Тильдухи выперлись на 1-й план. Вторая вот-вот родится))
Поэтому показую то, что было сделано вместе с моей морозной открыточкой. Такие у меня почти близняхи получились.


Вспоминаю Татку, когда ей говорят, что стиль у нее уже свой есть, открытки узнаваемы, а она отвечает: "Материалы патаму-ша одни и те же."
Вот так и у меня)) ну и пофиг, все магазины и так не скупишь.

Бумага Chatter Box. Мне нравится она на новогодних работах.

Первая - со снеговичком. Такой его путь длинный, что если бы мы жили в сказке, ему было бы лет 40 уже, наверно) А выглядит мальчишкой.
Распечатка, закрашена мелками, карандашами, дистрессом тонирована, контуром заляпана, кракелюром помазана.





Вторая - с надписью)




Вообще,эти открытки из серии "лишь бы сделать". Это когда нет картинки в голове, а сделать что-то хочется, ибо магазины скупаешь, а материал лежит девственно в шкафу, глаза мозолит и совесть сьедает. Хорошо,что хоть безкислотное все, не испортиться мгновенно)

Просмотры страницы за последний месяц