среда, 18 марта 2009 г.

Мини-наборчик

Зайке очень понравился комодик, и он попросил сделать еще дополнительно коробочку))))) Теперь у него есть вот такой наборчик! И мой зайка готов к любому празднику!

Полюбила я эту расцветку! Просто обожаю ее и все, что попадается на глаза, сразу же представляется мне именно в этих цветах)

Угадайте! Из чего эта коробочка???




Зайке очень понравился комодик, и он попросил сделать еще дополнительно коробочку))))) Теперь у него есть вот такой наборчик! И мой зайка готов к любому празднику!
Полюбила я эту расцветку!
Просто обожаю ее и все, что попадается
на глаза, сразу же представляется мне
именно в этих цветах)

Угадайте! Из чего эта коробочка???




3 комментария:

Zorulka комментирует...

Супер! Супер! Супер!
Даешь меньше курения, больше коробочек!

Даша комментирует...

А я тоже догадалась- это пачка от сигарет!...или нет?

Jamochka комментирует...

)) Верно, девочки) Бросаем курить-делаем коробочки.
Спасиб)

Просмотры страницы за последний месяц