среда, 11 марта 2009 г.

Сиреневый туман.....

Поработала я сегодня на славу!! Загрузила мульйон конфеток и столько же ссылок на них- авось мне опять повезет!!! Ближайшую неделю две для меня мир халявных подарков закрыт)), т.к. стыдно аж стало, что целая страница только о желании получить что-нибудь от кого-нибудь)

Теперь же надо немного и своих работ показать, низзя же ж только конфетами блог кормить))

Из последних работ ---- 8-мартовская открытка для свекрови,страстной любительницы сирени.
Картинку сирени взяла на РР, за что огромное спасибо девочкам, которые размещают красивости там.
Открытка простая до безумия,ничего лишнего,только "сиреневый туман..."

4 комментария:

Zorulka комментирует...

Вот знаешь, в простоте и есть прелесть! Т.к. сирень тоже люблю, то мне нравится

Mary комментирует...

Я вас "осалила" :)
Подробности вот здесь:
http://madamkazak.blogspot.com/2009/03/blog-post_12.html

Yana Smakula комментирует...

клас! а зображення просто друковне чи ще якось розмальоване? дуже вже воно мені сподобалося, схоже на техніку малювання спонжиком

Jamochka комментирует...

Нажаль, малювати я не вмію)) Зображення роздрукувала на принтері і трохи підмалювала олівцями, але зовсім трошки) Дякую за коментар)

Просмотры страницы за последний месяц