понедельник, 16 марта 2009 г.

Гирлянда № 2-миниальбом

Наконец-то я сподобилась обработать фото и показать одну из последних работ. Сюрприз моим друзьям на их годовщину. Конечный результатом будет гирлянда настенная, а пока покажу странички.
Фотографировала больше недели назад, сейчас окантовка выглядит совершенно по другому, т.к. я обрезала кружева и прикрепила их заново, так чтобы углы были тоже закрыты.
Из всех декоративных элементов очень понравилось делать цветочки. Совершенно спонтанно я нашла для себя оптимальный вариант при недостачи покупных цветов. Вырезала из бумаги, закрашивала карандашами, что придавало им легкого атласного блеска и делало сам цветок поплотнее,что-ли.. Так вот, для того, чтобы делать их такими выпуклыми, я использовала обратную сторону шариковой ручки и с обратной стороны лепесточка кончиком ручки сильно прижимала и как будто закручивала(все это делалось на полотенечке, для мягкости).
Мечтаю все-таки купить желатин, нажелатинить ткань и делать цветы. Я так понимаю, что для них использую инструмент-бульку,- а я буду использовать ручку)









4 комментария:

Poprygunka комментирует...

Цветочки очень красивенькие! Загагулинки тоже самодельные? Здорово вообще :)

Zorulka комментирует...

Ну, я тебе сказала все в аське, но блин, до жути нравится.

Jamochka комментирует...

Спасибо) Загогулинки иголкой с обратной стороны прокалывались,потом закрашивались и вырезались)

Omi комментирует...

я как всегда в восхищении)) давай дружить! в моем блоге наградка для тебя)

Просмотры страницы за последний месяц