вторник, 3 марта 2009 г.

Масленица по -Одесски

Это было воскресенье....
По радио передавали интересную перспективу народного гулянья в честь масленицы, вернее ее проводов, а мы с буханкой хлеба решили съездить к морю, покормить чаек... Прозондировали несколько пляжей, но ничего,кроме мусора на песке и кучи народу, требующего уже весеннего расслабления с мангалом и бутылкой пива, мы не нашли. Посему я, будучи весьма решительной дэвушкой, прогулялась по пирсу и покормила рыб (которых, кстати, тоже не видно было))))



Но душа требовала птиииц!!! Что ж, раз требует душа-значит надо ехать туда,где они есть- птицы) Поехали на переправу к лебедям. Конечно, количество птичек на воде меня покорило, больше сотни-это точно. Утки белые и черные, лебеды большие и малые, и, конечно же!!! ЧАЙКИ!!! На фотках малое количество,т.к. я, как Юлий Цезарь, и фоткала и кормить спешила, пока муж всю буханку не выпотрошил)



Вот, собсна, и доказательство! Рука болит до сих пор. Видимо, в тот день я хотела наверстать школьную программу по метанию, по которой у меня всегда была 2-ка)



Ну и гуляния мы пропустить не могли, т.к. уже слегка проголодавшись,мы решили что на проводах масленицы наедимся блинов до отвала! Не тут -то было. У нас все по упрощенному варианту происходило- разодетые мальчики и девочки, какие-то конкурсы, гопанки-танцы и ВСЕ!!! Даже ни одного ларька с блинчиком не было, что меня жутко расстроило)

Это,я так понимаю, чучело, которое ночью сжигают?
А Это просто веселая тетушка)

В общем, блинов покупных мы не поели, но поели зато вкусных дома!






1 комментарий:

Zorulka комментирует...

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). Требую и сюда ржачных смайлов.
Когда ты в птиц хлебом метала, ощущение как-будто ты хотела прям в клюв птице заметнуть)))))))))))
Спасибо, Валюнь, всега радуют твои фотки.

Просмотры страницы за последний месяц