воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Гирлянда на День Валентина

Я с новой работой.
Недавно я просматривала блог Gauche Alchemy, и увидела там изумительную гирлянду на романтическую тематику. Конечно же, я не удержалась, чтобы не сделать себе что-то подобное. *вернее, чтобы не скопировать* Но, как оказалось, я очень бедна на материалы,поэтому "слепила из того,что было".
Очень мне понравилось делать цветочки из обрезков цветастых тканей, опять же было расстройство, что пуго
виц у меня всего-то штук 10. Возможно, я даже захочу купить несколько тряпочек для печворка) и пару десятков цветастых пуговичек) Но это будет не скоро...Минус для моих глаз-это однотонные буквы, очень яркими кажуться на фото,надо было,наверное, делать из распечаток красивых бумажек. Так хочеться штампов себе с буквами,и большими и маленькими..Эх.... А пока..моя гирлянда. Теперь она гордо висит на стенке,напротив кровати. Муж оценил,весь вечер вчера разглядывал..а сегодня сказал: "зайка, а , может, сделаешь еще на русском языке?" Но, думаю, в ближайшем будущем меня на 6 буковок не хватит))













4 комментария:

Omi комментирует...

Валя, у меня в блоге вас ждет награда))

shtukadryka комментирует...

Здорово! Замечательное исполнение при недостатке материалов!:)))

Jamochka комментирует...

Юлия, спасибо за поддержку ) приятно, что оценили.

Оми, за награду спасибо)

Dol4i комментирует...

ВАлюша..награда действительно заслуженая))) Я все руками и ногами за!!!! Держи так и дальше)))

Просмотры страницы за последний месяц