воскресенье, 15 февраля 2009 г.

День сюрпризов

За последние сутки в блоге меня ждало аж 2 сюрприза!!! Если честно, не верю до сих пор,что я выиграла конфетку на этом замечательном блоге
Евгения, премного благодарна Вам за это сюрприз.


и 2-й сюрприз - это награда ЮлиСкрап.
Спасибо большое за внимание к моим комментариям, мне всегда интересно комментировать красивые работы, хотя я не отличаюсь способнотью хорошо писать. Поэтому чаще я просматриваю и с широко открытыми глазами восхищаюсь)


Награду я в свою очередь хочу передать Таточке. Наташик, поздравляю нас 2-их с таким замечательным вечером)

П.С.
Такое замечательное настроение у меня...

2 комментария:

Zorulka комментирует...

эээээээээээээ, а что говорить то? Не ну я конечно писала там про чудеса и все такое, но чтоб вот так. И столько! Валентина, там наверху тебя определенно кто-то любит!
Поздравляю с наградой! Спасибо, за то что передала мне *а мне теперь что делать???? /в шоке/*
УРА!!!!!!!!!! ВАЛЮШ, ЧУДЕСА БЫВАЮТ!

Jamochka комментирует...

)))

Просмотры страницы за последний месяц