вторник, 3 февраля 2009 г.

Пора проснуться

В последнее время на меня напала какая-то хандра..идей нет, средств тоже, желания мало.И вроде ж только начала увлекаться творчеством. Неужели не мое, все таки? Эта мысль меня пугает, при чем ооочень. Надеюсь, что это временно, зимняя спячка...

Выложу свои последние работы, чтобы каждый день себе напоминать о том, что у меня несколько коробок с красками, салфетками и всякими прибамбасами, и что они ждут меня)))

СD-диски, с основой из пробки должны по моей задумке служить как подставки под чашки с чаем.


1 комментарий:

Zorulka комментирует...

"Надеюсь, что это временно, зимняя спячка..." А я в этом полностью уверена!!!! Не может человек, настолько горящий этим делом, забросить все вот так.
Вдохновения тебе, Валюш!

Просмотры страницы за последний месяц