четверг, 26 ноября 2009 г.

Очередная коробочка

А я все не могу наиграться))
Делала коробочку на заказ. Вообще, длинная история ее создания. Коробочка для молоденькой девушки на ДР.Изначально собиралась делать что-то винтажненькое, с использованием ретро-фоток девушек Пин-ап. Но заказчице никак не могла угодить с картинкой. Села перебирать бумажки и наткнулась на подаренные Танюшей Фриитани листики с феечками . И все! В голове сразу сложилась картинка будущей коробочки.
Книжечка на 3 разворота. На первом-стишок, на 2-м место для личных пожеланий.
Для книжечки использовала совершенно другую бумагу, изначально серо-бежевого цвета. Но после обильного тонирования, она идеально подошла к "феечной бумажке".




П.С. Я впервые сделала что-то со своими штампами,которые купила фиг знает, когда
П.С.С. Как оказалось в итоге, одариваемая девушка коллекционирует фей) Оказывается, иногда у меня даже работает интуиция)

12 комментариев:

Natusik комментирует...

Симпатичная коробочка! Лёгенькая и хорошенькая! Феечки очаровательные, отлично смотрятся. Хотелось бы еще посмотреть то, что внутри коробочки, прочитать тот самый стишок...)

Dol4i комментирует...

Валюш, слов нет...одни эмоции. ОЧЕНЬ красиво! АБАЛДЕТЬ!
А я вот имею набор бумажки с феями, но пока применения не находила как то....а у тебя все так в тему получилось))))

Jamochka комментирует...

Ой, спасибо всем огроооомное. )) Я и не думала, что эта коробочка так вам понравится)
Наташик,а чернилка я наконец-то купила себе Staz On у Яны) Четкий оттиск дают, действительно угольный.
Natusik , там личный стихО))
Катюш,пасиб) Я и сама не знала, что бы такого придумать с феечками. А ты не обмануй, у тебя открыточки были с феями и блокнотик, вроде. Ща пойду к тебе поищу

Jamochka комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Алёнушка комментирует...

Красота, да и только!!! Какие цвета приятные )))

SVIT комментирует...

Очень красиво!!!! Так нежно! Я как всегда в восторге от твоих завитушек))) А феечки классно смотрятся! Я как-то на эту бумагу смотрела-смотрела, она была в распродажу, но что-то она меня не вдохновила)) А теперь жалею, в работе она супески смотрится!

cve комментирует...

Валя, красиво! респект твоей интуиции)))

Марина комментирует...

Коробочка просто невероятно красивая!!! Мне очень-очень понравилась!!!)

Jamochka комментирует...

Мерси Гран)
Свет, вынуждена тебя разочаровать и честно признаюсь) Завитушки-не мои) а готовые купленные чипборды) А на счет бумаги, меня она тоже не впечатляла. Но вот Танюшка подарила пару листиков, особенно эти бежевые мне нравятся. Если б поштучно , я бы купила именно их и еще оранжево-черные.

Peninia / Gosia комментирует...

Wow !!! Beautifull !!!

*hugs
Peninia Art http://peniniaart.blogspot.com/

Freetany комментирует...

Валюша - коробочка чудо. Просто какая-то сказочная получилась. А бумага мне сначала очень нравилась, потом я к ней привыкла - а теперь вижу надо к ней возвращаться опять.

Unknown комментирует...

Валюш, ты просто мастер нежности и красоты! Безподобная работа! И штампики очень красивые, чаще их используй.

Просмотры страницы за последний месяц