среда, 17 июня 2009 г.

Карточки, или как сильно я хочу в отпуск

То ли это жара так на меня действует, то ли в отпуск мне пора... вообще не могу ничего делать. Не могу и не хочу. Ни настроения, ни сил, ни желания. Каждое утро я обдумываю план дальнейших действий, особенно, что я буду делать вечером - приезжаю домой..и делаю, представьте себе, НИЧЕГО. Или ложусь спать , при этом совершенно не высыпаюсь, или просто валяюсь с пультом в руках. Как себя растормошить-то, девочки???

В общем, покажу я свои очередные прошло-недельные карточки, чтобы обо мне не забывали, и, может, советами поможете,как вывести себя из такого состояния расслабленности и немочи)))




И это, мож в гости ко мне на выходные кто приедет??? А то муж опять собрался в поход свой военный на все 2 дня... Как мне это пережить, не знаю))

4 комментария:

Yana Smakula комментирует...

Валя, у мене аналогічно. Це напевно через жару. не хочу нічого робити, навіть в неті якось вже не так цікаво лазити. хочеться валятися і дивитися фільми.
"лікую" це теплою ванною з морською сіллю і бокалом вина, правда помагає не надовго :D

Даша комментирует...

Очень симпАТИШные карточки!
А у меня наоборот, времени ни на что не хватает, на работе полно дел, не успеваю открытки делать (а решила в нескольких конкурсах поучаствовать), а дома ребенок не даст, да и возить с работы домой все богатство скрапбуковое уже надоело. А вообще дома я еще и вышиваю по вечерам!
А в выходные я наоборот рада, когда мои мужчины уезжают на дачу...и я свободна!

Poprygunka комментирует...

Могу предложить токо приехать в Питер с +10 градусами, холодным дождем, темными денечками, порывистыми ветрами, когда зонтик выворачивает из рук и ты идешь, сопротивляясь ветру, весь замерзший, продрогший и промокший, а дома отключили горячую воду, и ложишься спать с ледяными лапками...
И согреваешься токо от горячего чая и хорошей творческой идеи :)
Вобщем, не переживай, скоро все наладится! Раз не хочется, значит пока не надо :)
Пы.сы.-открытки прелестные, ленточки мне понравились :)

Jamochka комментирует...

)))) Ян, у мене немає ванны, тільки душова кабінка), так що прийдеться інший спосіб шукати)))))))))))))
Даш, я вот не знаю , почему, но когда нет дома мужа, у меня ступор какой-то)))
Poprygunka, хэ-хэ, приеду как-нибудь)) Мечтаю увидеть этот город. да и вообще, я холодную погоду переживаю легче,чем лето в 40-градусную жару

Просмотры страницы за последний месяц