пятница, 15 мая 2009 г.

Коробочка "Шебби-шик"

У меня родилась такая потертая, потрескавшаяся коробочка в стиле "Шебби-шик". Декор сделала вчера вечером,но сама подготовка коробочки проходила достаточно долго.
Основа-упаковка от 4-х объемных контуров, которую уплотняла кусочками газет и ПВА. А вчера решила, что хочу эти газетные обрезки сделать одним из основных декор.элементов.Поэтому углы и ребра покрыла воском, сухой кистью небрежно покрасила всю поверхность. Если внимательно присмотреться-то видно, что через краску проступает печатный шрифт


Ну и куда ж я без моего любимого декор.элемента- завитушки)) Вчера наделала их несколько штук,использовала АдЫн)
А, еще я обзавелась фацетным лаком! Ура! Мне очень нравится,как он выглядит на белой краске (вернее,краска акриловая "слоновая кость", матовая ). Трещинки я затерла коричневыми мелками и грязно-розовыми дистресс-чернилами

Использовала Примовские розочки; парочку цветов гортензии (Наташ,спасибо :))), которые тоже слегка замазала краской; вырубки из вспененной резины (сердечки); жемчужные бусины; бечевку; ключик от моей детской шкатулки

П.С. В правом нижнем углу на первой фотке видно черную надпись. Так вот, показую ж вчера мужу свой шедевр и грю:" Муж, ты видишь, как классно я придумала с газетой? Ее специально видно из-под краски". А он мне отвечает: "Вижу, канеш, тут же ж написано "ГАЗЕТА" "))))))))))))))
Я долго смеялась

12 комментариев:

Дизайн студия "Art Fly комментирует...

Красотень!!! Так детально, а с надписью Газета действительно забавно вышло =) Здорово, что надписи проступают! Любопытно смотрится!

Zorulka комментирует...

Ох, Ямк, а ты все жалуешься на отсутствие вдохновения. Мне бы такое отсутствие!
Коробка шикарная.
Ты наверное специально)), только сегодня сказала что тащусь от Анны, а ты в таком же стиле сделала. Чтоб я слюньми захлебнулась))
Очень мне нравится твое шиковской настроение. Продолжай его и дальше.

cve комментирует...

очень понравилось! я все тоже лелею мечту с газетками сделать чего-то)))
а фацетный лак, это для кракелюрчика?

Анонимный комментирует...

Да красота. И очень много кропотливой работы. И мне тоже интресно, что за зверь фацетный лак.

SVIT комментирует...

Обалденная коробочка! Очень интересно лак смотрится! И газетный фон - интересная идея! А для чего коробочек если не секрет?

Даша комментирует...

Оригинальная идея с газетой, получилось супер!!!

Jamochka комментирует...

Спасибо девочки за комментарии) Наташ, не специально,честно)Просто за неделю тока 1 робота и появилась-это разве наличие вдохновения?)))
Сve, Мария, фацетный лак-это саморастрескивающийся лак. Поверхность не обязательно покрывать краской до нанесения лака. Он сам по себе трескает, а чтобы оттенить трещинки я затерла их мелками.
Светик, пока нет конкретной идеи использования коробочки) Запрятала в ящик

Poprygunka комментирует...

Красота! Мне особенно сердечко понравилось и завитушка красивая!

Cardmaking Galore комментирует...

This is beautiful - you really have an interesting style. It's very unique and stylish

Elli комментирует...

Очень красиво!:)

Яmaha комментирует...

Какая коробочка, просто АХ!!!

Олеся Винокурова комментирует...

Чудесно получилось!!! Обожаю ключики в работах ))

Просмотры страницы за последний месяц