вторник, 5 мая 2009 г.

Шебби 2

Открытка давняя, того же дня, что и предыдущая, да только времени выложить не было. Я уже не уверена, в правильном лия направлении двигаюсь, но, тем не менне, мне этот стиль так нравится!! так нравится, что я буду учится. Главное ведь- не сдаваться! Тем более я купила такой обалденный набор бумаги от K&Company и кучу баночек глитера ( в Харькове на рынке Барабашова - я правильно написала? ), что будет просто нечестно забросить мои потуги к созданию шебби-шиковых открыточек).
в этой работе использовала распечатку цветочного фона..а дома меня ждет скраповая бумага почти такой же расцветки (Женьк, спасибо)



4 комментария:

Stephanie комментирует...

Just stunning x

neverenoughrubberstamps комментирует...

Lovely card!!!

Cheers,

Dorothy

Даша комментирует...

Очень нежная получилась открыточка!

Yana Smakula комментирует...

дуже гарна!

Просмотры страницы за последний месяц