суббота, 21 мая 2011 г.

Технический вопрос

Девочки, а как тут организовать cut ?
И еще меня интересуют шаблоны блогов,или хотя бы возможность замены фона и шапки блога। Год назад я в ХТМЛ сама все изменяла, а сейчас что-то никак. То ли ХТМЛ поменялся, то ли мой мозг беременный до сих пор?!
А и еще не понимаю, почему при наборе сообщения точки при нажатии пробела заменяются какими-то палочками, да и много слов превращается в набор иероглифов. Это новая фишка блогспота,или это у меня такой шаблон?

4 комментария:

Люминочка комментирует...

Валюш, если я правильно поняла ты имела ввиду подкат?!
Подкат есть только в обновленном редакторе (в настройках нужно поставить галочку) и находится он в верхней панельке при создании нового сообщения. По повода шаблона и шапки не подскажу, единственное твои иероглифы скорее всего и правда глюк шаблона, у меня все нормально.

Jamochka комментирует...

О ,спасибо,Свет! Поменяла.Но пока что-то cut не работает,как надо

Люминочка комментирует...

Ставишь курсор перед текстом, который хочешь скрыть и ждешь кнопочку на панельке, ниже курсора появляется пунктирная линия это и есть подкат. Сохраняешь и готово. :)

Jamochka комментирует...

так и делаю. Но когда смотрю блог, то в сообщении нет ссылки "читать дальше". То есть, выглядит сообщение коротким. Если только на заголовок кликнуть, оно открывается полностью, но читателю не ясно, что оно длиннее на самом деле

Просмотры страницы за последний месяц