пятница, 16 апреля 2010 г.

Как мы покоряли швейную машинку....

Не буду стесняться - Я пришла похвастаться!
Сама не верю своим глазам, но вчера с 7 вечера до 11 ночи я пошила вот такую сумеху! Все,как полагается - с подкладкой, с прокладкой для уплотнения и даже с простегиванием маленько). Теперь у меня есть летний аксессуар, осталось купить что-то яркое из одежки - будем ходить с этой авоськой на базар, хе-хе.

А началось все с просмотренного поста замечательной рукодельницы Liys, которая пошила ну просто обалденную нежную сумочку. Там и выкройка прилагается и объяснения ( жаль,что на китайском). Не разобралась я с этим чудо-языком (странно,да? :)))), поэтому сумка вышла другой - без правильного дна, а с выточками. Но для кошелька и косметички вполне достаточно)))))))


П.С. Муж решил, что я уже супер-швея и попытался заказать у мну разгрузку (это такая чудо вещь с кучей карманОв для солдатов, которая цепляется на себя, и в которую можно напихать всякой дребедени- пули,патроны, вода, еда,всякая (консервы?) ну и т.д. Проще говоря-чтобы не носить за спиной рюкзак.) Пока его попытки не принесли результата -я не уговорилась)))))))))))

7 комментариев:

helga.dik комментирует...

Ух ты!!! Красота какая!

Даша комментирует...

На мой взгляд, суперская сумка.
Люблю такие.

Natusik комментирует...

Классная сумка, да и сроки рекордные! Двойной хваст))). Я на месте мужа тоже просила бы и себе чего-нибудь))).

mango комментирует...

Сумка классная!
Мужу не сдавайся!))
Шей лучше себе еще что-нибудь, на осень и по-больше (по размерам и по количеству), а то времени потом не будет)))

Zorulka комментирует...

Я потрясена! Ты супер-мега-рукодельница! Восхищаюсь. Сумка что надо для лета.

Jamochka комментирует...

Всем спасибо)) Может, еще на одну раскручусь))

Воронина Галина комментирует...

Восхитительная сумка!

Просмотры страницы за последний месяц