четверг, 26 ноября 2009 г.

Очередная коробочка

А я все не могу наиграться))
Делала коробочку на заказ. Вообще, длинная история ее создания. Коробочка для молоденькой девушки на ДР.Изначально собиралась делать что-то винтажненькое, с использованием ретро-фоток девушек Пин-ап. Но заказчице никак не могла угодить с картинкой. Села перебирать бумажки и наткнулась на подаренные Танюшей Фриитани листики с феечками . И все! В голове сразу сложилась картинка будущей коробочки.
Книжечка на 3 разворота. На первом-стишок, на 2-м место для личных пожеланий.
Для книжечки использовала совершенно другую бумагу, изначально серо-бежевого цвета. Но после обильного тонирования, она идеально подошла к "феечной бумажке".




П.С. Я впервые сделала что-то со своими штампами,которые купила фиг знает, когда
П.С.С. Как оказалось в итоге, одариваемая девушка коллекционирует фей) Оказывается, иногда у меня даже работает интуиция)

вторник, 24 ноября 2009 г.

Порция новогодних

Шо-та у меня не очень настроение новогоднее, открытки пока не получаются настолько душевными,как хотелось бы. Так что покажу простенькие - как принято называть такие работы- "пятиминутки".








пятница, 20 ноября 2009 г.

Мечтательница Нюша и очень радостная новость (для меня)

Все мы любим мечтать. Куклы-не исключение,
ведь они наделены частичкой души ее создателя,
а значит они тоже живые)

Моя Нюша каждый день выглядует в окно и ждет , наверное, прЫнца. Да только прЫнц этот не спешит разбавить общество очаровательной Нюши своим юмором и обаянием. Но мамочка ( я , то есть) пообещала Нюшеньке, что к Новому Году рядом с ней появится какой-нить весельчак, не обещала, что стройный и неземной красоты, но что мужчинкО - так точно.А уж мы свое счастье не упустим, да и разве может оно убежать от такой очаровательной девушки с такими аппетитными формами? ))))



А причесочка какая у нас строгая. Но невозможно спрятать взбалмошную натуру моей Нюшечки, ветерок выбил несколько прядей из прически и они теперь развеваются на ветру

А вот в ручках у нас букетик из розочек и полевых голубеньких цвЯточков. Интересно,для кого букет предназначен? Неужто для прЫнца?



А еще, я очень хотела хвастануть!!! Вы не представляете,как это приятно, када сидишь на работе, никакого настроения нет, и тут заходит твой любимый муж, со словами "Я знаю-знаю, что у нас 5 декабря дата, но я просто не выдержал)))))))))))) и вручает подарок РЕЗААААААККККККККККККК,


SafeCut™ Neutron A4 Plus! С режущим, перфорирующим, и беговочными лезвиями. А, и еще лезвие-волна. Это такое счастье, я не могу передать словами.
Эх! Вот эона,жисть,наполненная сюрпризами

вторник, 17 ноября 2009 г.

Мой любимый проект. Шебби-шик.

3 дня смотрю на эту штуку и все никак не соберусь написать пост. Но сегодня-таки заставила себя)
Многие из вас,наверное, захаживают в Творческую Мастерскую JennyArt, и знают, что на форуме проводят девочки весьма интересные конкурсы,игры, розыгрыши и т.д. Так вот, в этом месяце мы играем в игру "Солянка. Шебби-Шик". Суть игры в том, что участники присылают фото какого-то элемента, или материала, что имеют отношение к заданному стилю, но при этом никто не знает, какие элементы прислали остальные. Потом ведущий показывает сборную солянку и нам остается только сделать страничку со всеми заданными элементами. В общем, более подробно и наглядно можно почитать на форуме вот здесь
А теперь перейдем к моему проекту. Началось все с моего любимого принтера. Да-да, история продолжается) Печатает он просто ужас,как плохо. Поэтому, вместо фотографии в таких теплых черно-белых оттенках , я получила фоткО в зеленоватых оттенках. Поэтому в тот вечер нифика не получилось у меня что-нить да поскрапить. И отложила я ее далеко в ящик аж до пятницы 13-го)))

Когда увидела все элементы, что нужно использовать, вспомнила, что я же приобрела оочень красивый лист Melissa Frances, и моя зеленая хфАтаграфия как раз будет в тему. Поэтому вытащила я ее из ящика и села за работу. В тот же вечер я работу сделала.

Дык вот, в ноябрьской солянке нужно было использовать: цветочек из ткани, белую перламутровую пуговицу, бантик, надпись "Маленькие секретики", розочки из ленты, кружевную салфетку, глиттер, стразы, бабочку.


Ну, сделала я все и так обрадовалась, так обрадовалась..., аж пока не взглянула еще раз на список компонентов. Оказывается, я забыла о пуговице. Но потом исправилась. Вот она)

А тут моя бабочка) Сливается с цветочками почти. Бабочка из веллума, покрыта кракелюром.


P.S. Теперь жду, када мой любимы муж сделает мне на стенке хоть что-то наподобие полочек, гвоздиков и планочек, шоб всю свою красоту туда сажать)

О Тильдах

Девочки, размещаю выкройку куколки Тильдочки "Сплюхи-Мартухи" для всех, кто интересовался. Честно сказать, она у меня сборная. Тело и ножки я шила по вот этой картинке

Ручки делала по вот этой схемке


Ночнушку и шапочку рисовала сама, т.к. это нужно подгонять под размеры вашей куколки. Примерно показываю схему.
Т.к. Тильда-это примитивная кукла, то и одежка ее такая же. Вырезаете ночнушку по схемке, которая нарисована ниже, ткань складываете вдвое, прикладываете схему в таком положении, как на картинке, так, чтобы сгиб ткани был вверху. Вырезаете(не забываем припуски на швы оставлять ) и сшиваете. Вверху по дуге вырезаем горловину. Опять же, ее размеры зависят от размеров головы тильды. Шапочку по конусу обводим,сшиваем, выворачиваем, низ заглаживаем и пришиваем к голове.


понедельник, 16 ноября 2009 г.

Тильдочка с конвертиком

Открыточку делала на заказ.
Особо расписывать нет смысла, все до невозможности просто.А чем хотела хвастануть, так это тем,что тильду раскрасила дистресс-чернилами, не в подушечках, а в баночках которые (наполнители). Результатом довольна



Чернила использовала : Spiced Marmalade для конвертика, Fired Brick для платюшка, walnut stain и Tea dye для волос, Shabby Shutters для одежки (зелененькой)

среда, 11 ноября 2009 г.

Новогоднее

Что-т у меня открыточное настроение пропало, Тильдухи выперлись на 1-й план. Вторая вот-вот родится))
Поэтому показую то, что было сделано вместе с моей морозной открыточкой. Такие у меня почти близняхи получились.


Вспоминаю Татку, когда ей говорят, что стиль у нее уже свой есть, открытки узнаваемы, а она отвечает: "Материалы патаму-ша одни и те же."
Вот так и у меня)) ну и пофиг, все магазины и так не скупишь.

Бумага Chatter Box. Мне нравится она на новогодних работах.

Первая - со снеговичком. Такой его путь длинный, что если бы мы жили в сказке, ему было бы лет 40 уже, наверно) А выглядит мальчишкой.
Распечатка, закрашена мелками, карандашами, дистрессом тонирована, контуром заляпана, кракелюром помазана.





Вторая - с надписью)




Вообще,эти открытки из серии "лишь бы сделать". Это когда нет картинки в голове, а сделать что-то хочется, ибо магазины скупаешь, а материал лежит девственно в шкафу, глаза мозолит и совесть сьедает. Хорошо,что хоть безкислотное все, не испортиться мгновенно)

понедельник, 9 ноября 2009 г.

Встречайте - "Сплюха Мартуха"

Шо писать?
Напишу, что я счастлива до безобразия, т.к. моя мечта осуществилась. Я ее пошила!!! Первую в своей жизни куклу, еще и Тильдовскую.За 2 вечера
Влюбилась я в нее с 1-го взгляда,когда еще не было на ней ни ночнушки, ни шапочки, а была она голенькой и бледненькой. Больше скажу, в нее влюблен теперь и мой муж. Боюсь, что отобьет Мартуха моего любимого) Еще бы ему не влюбиться в такие длинные ножки и реснички, и розовенькие губки)
Ростом моя красавица задалась - аж целых 48 см.! Из которых 25 только ножки) В общем, я такая радая,такая радая, что даже те крупные ляпы, шо есть у моей Мартухи, я принимаю за ее изюминку.

Волосики у нее модные,заметили?? Не абы шо, а дреды!!! )))) Просто недотерпела тётя Валя до следующего дня,чтобы пряжи купить, сделала из шпагата косы. Зато Мартуша модная теперь)














среда, 4 ноября 2009 г.

1-я Новогодня

Вот такая новогодняя открыточка у меня получилась на позапрошлых выходных. Она напоминает мне пирожное))
Впервые использовала только белый картон и бумагу. Рамочка с магазина ЗробыСама, как и тисненый фон (его я выиграла в лотерее, которая проводилась в блоге ЗробыСама) - спасибо Яне большое.Не помню,хвасталась ли, но я давненько себе прикупила дырокол "елочная веточка". А опробовать все никак не получалось. Так вот,хвастаюсь) Дырокол работает отлично,спасибо Жене и магазину ДженниАрт. Если честно, намучилась я с елкой. Веточки сначала покрывала глиттером, а потом клеила на основу из тонкой полоски картона. Но,т.к. у меня маникюр и длинные ногти, то эти малюсенькие веточки очень сложно держать. Да и вообще,ногти в этом деле-ПОМЕХА)) Надпись-это распечатка на белом картоне, тонирована мелками.



вторник, 3 ноября 2009 г.

Я живая))

Последний месяц был оооочень насыщен событиями, как хорошими, так и плохими. Но мы продолжаем жить, и я наконец-то могу посвятить себя любимому делу.

Эта коробочка предназначена была для одной очень хорошей девушки Сашули из креативного агентства "Red Cat", мастера своего дела, которая превратила меня в королеву, смастерила просто чудеснейший букет невесты, оформила цветочными композициями помещение ресторана
,
на банкете несколько раз мне подрезала платьЕ, ибо я его за время фотосессии успела тааак оттоптать, что Слава Богу, что я его купила - таки, а не взяла на прокат, т.к. сомневаюсь, что у меня его приняли бы назад)) В общем, поддерживала меня весь день, за что ей громадное спасибо. И жаль, что я поздно вообще додумалась о каких-то символичных благодарностях всем, кто принимал участие в организации.
Как обычно, в принципе, все на последний день оставляю.
Я не сфотала ее внутри. Старею, память уже не ни к черту)) Но система понятная. Крышка откидывается, на крышке внутри оформлены наши с мужеЙ слова благодарности





А эта - для наших фотографов. Чудная семейка, скажу я вам. Папа и 2 сына- просто бомбовская смесь.



Просмотры страницы за последний месяц