понедельник, 13 июля 2009 г.

Страничка с родными, или "как я сильно скучаю..."

Своих родных я вижу очень редко и постоянно скучаю. И вчера на меня напало безумно меланхолическое настроение, которое не обошлось просто звонком. Как это не смешно, но общих фотокарточек с мамой и сестричкой у меня почти нет. Поэтому я была невероятно счастлива, когда в компьютере обнаружила снимки почти годичной давности. В тот день погода нас порадовала ярким солнцем, хотя всю неделю перед этим лил дождь и было очень противно и пасмурно (вот такая зима у нас) ) Все-таки чувствовалась радость встречи родных)

Как только я увидела эти фотки, мне вспомнилась песня из фильма "Красотка" с Джулией Роберт. Возможно,слова не идеально подходят под обычные фотографии,но мне нравится.
В тексте изменила "womAn" на "womEn" (нас же аж 3 красавицы:))) ) (да простит меня автор!)
Из украшений все оч просто. За веточки спасибо огромное Наташе










3 комментария:

Dol4i комментирует...

Валюш, очень нежная страничка))) Выглядет такой весеньне-семейной)))

Jamochka комментирует...

Спасиб Катюш) А фотки с декабря))

Piglet комментирует...

Меланхолия порой творит чудеса, страничка получилась очень радостной и солнечной!

Просмотры страницы за последний месяц